А вот тут после обжига фокус не удался. Обжигались вот такие вот "тарелочки", они же подсвечники, они же подставки под благовония (в мастерской их вообще окрестили - "мыльницами", ну а чего - дырочка же есть - значит мыльница))
Правда прилагаются фотографии только до обжига и после нанесения глазури, т.к. увидев результат у меня просто рука не поднялась получившееся снимать, да и чего каку всякую снимать-то? А вышло все преотвратнейше потому как слой глазури был слишком тонкий и вместо нежного желтого вышел коричневый кое-где блестящий, кое-где матовый, проплешинами. В общем: " нечего было слишком радоваться, что все так пучком-с, весело и хорошо". Отрезвляющий пинок от космоса). Но ничего - это очень даже нужное дело.



тут, кстати, видно, какие тарелки уже покрыты фузой (эдакая смесь смывов разных-всяких глазурей, а-ля все, что после мытья кисточек остается), она поднимает весь рельеф и оттеняет неровности, придавая более живописный видок изделию, больше глубины. Непокрытые - светлые, это цвет глины после обжига, очень приятный, к слову, но если оставлять как есть, непокрытой - то глина будет намокать от воды и впитывать в себя и воск от свечей и от благовоний будут следы оставаться - всякие разводы, туда-сюда, не слишком практично и эстетично)